Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Закончите предложения.Я вернулся домой, и…Повалил снег и…

5-9 класс

2.Закончите предложения. Какое из них – СПП, какое – ССП. Составьте схему каждого предложения.

666Наташа999 10 мая 2013 г., 3:48:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pambukhchyan98
10 мая 2013 г., 6:16:50 (11 лет назад)

1. Я вернулся домой, и мама мне всё рассказала.
    Повалил снег и засыпал все дороги.

2. В сказке говорится о том, как смекалка помогает выжить, так добро побеждает зло.
[ ===], как [ ___ ===], так [ ___ ===]. - ССП
    Мы увидели счастливое лицо девочки, когда ей вручили подарок.
[ ___ ====], когда [ === ]. - СПП

3. "Сегодня состоится олимпиада!," - объявил учитель.
    "Сынок, в лес не ходи!", - предупредила мама.

Ответить

Другие вопросы из категории

расставить знаки препинания , сделать схемы к каждому предложению.

Я ХОЧУ ЧТОБЫ МОЯ КНИГА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЯРКИМ ВОЛНУЮЩИМ К БОРЬБЕ.
ЗА БОЛОТЦЕМ КОТОРОЕ МЕРЕСЬЕВ ПРОПОЛЗ ОТКРЫВАЛАСЬ ПОЛЯНА.
ПОРЫВЫ ВЕТРА ТРЕПАЛИ ДЕРЕВЬЯ ВОДА ФОНТАНОМ ОБЛЕВАЛА СТОЯЩИХ НО ОНИ НЕЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛИ.
НАДО ЕХАТЬ ЕСЛИ ОН СОВЕТУЕТ.
РЕДЕНЬКИЙ ЛЕС КУДА ОНИ ВСКОРЕ ВОШЛИ ТОЖЕ ЗАМЕТНО ПОСТРАДАЛИ ОТ БОЯ.
ШКОЛА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ КОТОРОЙ РАЗМЕСТИЛАСЬ ВЫСТАВКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ НАХОДИЛАСЬ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА.
ИНОГДА В ЭКСПЕРИМЕНТАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАДАЧИ ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОТОРЫХ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

срооочно

фонетический разбор слова :Слёз

Почему пишится преДставить?

Читайте также

Помогите! Расположите предложения в ряд по мере возрастания сомнения и недоверия. 1) разве все вернулись домой? 2)неужели все вернулись

домой?

3) все ли вернулись домой?

4) все-таки все вернулись домой?

5) ведь все вернулись домой?

7) уже все вернулись домой?

1.Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове завис_ливый.

2.Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении За ночь зайчишки мои отогрелись(1) высохли (2) выспались (3) плотно наелись.
3.Укажи сказуемое в предложении Мы медленно шли по тенистой аллее к выходу парка.
4. Укажи слово, которое в данном предложении является второстепенным членом: Дом построил мой дед.
5. Укажи, словом какой части речи выражено подлежащее в даном предложении: Они вернулись домой победителями.

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

Замените придаточные предложения деепричастными оборотами и наоборот, если этого сделать нельзя, укажите причину невозможности замены. 1)

Так как Горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях.

2) Когда мы вернулись домой, уже стемнело.

3) Евгений Онегин произвел на Татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков.

4) После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.

5) Когда Плюшкин развязывал всякие связки, он попотчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.

6) Старик перевозчик дремал, наклоняясь над веслами.

7) Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

8) Мимо Каштанки, толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили заказчики.

9) Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьезно заниматься.

10) Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол.

Закончите предложения, используя союзное слово где. Укажите типы придаточных предложений, используя все приемы: 1)выявить, к чему относится придаточное

предложение; 2) поставить вопрос к нему; 3) указать союз(союзное слово); 4) определить синтаксическую роль указательного слова, если оно есть.

1.Мы часто ходили туда ... . 2. Мы часто ходили в тот дом ... . 3. Машина остановилась там ... . 4.Я не знал ... . 5.Я часто задавал себе вопрос ... . 6. Я учусь в школе ... .

Заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "1.Закончите предложения.Я вернулся домой, и…Повалил снег и…", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.