добавить к глаголам существительные в форме нужного падежа , заменяя рисунки словами. Не забывай проверять безударные окончания
1-4 класс
|
спускаться..... (нарисована лестница)
писать.... (нарисована тетрадь)
подлететь .....(нарисована ромашка)
помогать....(нарисован дедушка)
мечтать ...(нарисовано море)
разговаривать .... (нарисовано лекарство)
надевать...(нарисована рубашка)
скакать ... (нарисована лошадь)
вспоминать ...(нарисован стакан)
спускаться по лестнице Д.п.
писать в тетради - П.п.
подлететь к ромашке (или к цветку) - Д.п.
помогать дедушке - Д.п.
мечтать о море - П.п.
разговаривать -?
надевать рубашку - В.п.
скакать на лошади - П.п.
вспоминать -? может о празднике - П.п.
разговаривать и лекарство - не понятно)))))
может разговаривать о лекарстве
Другие вопросы из категории
Лес и теперь был хорош. кое-где на берёзках ещё оставался желтый лист. осенняя травка выглядывала из-под снега желтой щеткой. Мертвая тишина царила кругом, точно природа, утомленная летним кипучей работой, теперь отдыхала. светлое озеро казалось больше, потому что не стало прибрежной зелени. прозрачная вода потемнела, и в берег с шумом била тяжелая осенняя волна.
лесах, в горах,в пустынях. Много ворон живет в городах. Вороны поедают вредных насекомых и грызунов. Вопросы 1.как выглядит ворона? 2.где живут вороны? 3.какую пользу приносят вороны?
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
спускаться..... (нарисована лестница)
писать.... (нарисована тетрадь)
подлететь .....(нарисована ромашка)
помогать....(нарисован дедушка)
мечтать ...(нарисовано море)
разговаривать .... (нарисовано лекарство)
надевать...(нарисована рубашка)
скакать ... (нарисована лошадь)
вспоминать ...(нарисован стакан)
Последнее (вспомнить-----------).
существительные,заменив рисунки словами в нужной форме.Не забывай проверять безударные окончание. пойти...(рисунок хлеб) встретится...(рисунок волк) ухать... (рисунок автобус) купаться...(рисунок море)