Напишите сочинение на пословицу что посеееш то и пожмёш. Очень надо
5-9 класс
|
"Что посеешь, то и пожнешь" - эту фразу мы можем услышать почти везде и всюду, но в деревнях особенно. Где, как не в деревнях люди трудятся не покладая рук: воду с утра принеси, дров наколи, печку растопи... а весной и того больше, ведь еще и огород нужно в порядок приводить, сажать, поливать и т. д. Возможно, именно из деревень возникла эта поговорка:"Что посеешь, то и пожнешь" - то есть что сделаешь, то и получишь, что посадишь, то и поешь, что доброе сделаешь, то к тебе и вернется.
по моему, каждая деревенская пословица или поговорка говорится о труде (или хотя бы большая часть). Ведь нельзя на всем свете прожить без труда - если богатый и у тебя есть прислуги, то деньги все равно закончатся и тебе придется работать. Таких примеров можно приводить до бесконечности"
Другие вопросы из категории
Картинка с подробным зданием сочинения:
https://pp.vk.me/c620829/v620829104/1e1aa/cZ8_EN1DUyE.jpg
спаситель. Маша рано проснулась и побежала в лес. В лесу было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала домой. Вдруг её нога укололась о какие -то острые колючки. Оказалось, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала. Ёж свернулся в клубок и зафыркал. Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка. Змея страшно шипела. Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы. Маша опомнилась и убежала домой. ( По В. Бианки )
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!
можно описать случай когда мама попросила тебя что то сделать или когда ты чем то порадовал или огорчил маму