Запишите словосочетание, вставляя нужные окончания имен существительных. Укажите склонение и падеж каждого имени существительного.
1-4 класс
|
Какое словосочетание? Ты не указал текст упражнения
Другие вопросы из категории
(по)летел -
(В)миг (рас)толстел.
Втучу (по)пал -
Сразу (про)пал.
это старый наш знакомый:
он живёт на крыше дома -
длинноногий,длинноносый,
длинношеий,безголосый.
он летает на охоту
за лягушками к болоту
Читайте также
зной.
б) Составьте маленький рассказ, используя имена существительные 1 склонения в Р.п., Д.п., П.п.
Пока маленькая боюсь.
укажи склонение и падеж каждого имени сущ,потом просклоняй е ед.ч два инени маленькая ёлка,выдели окончание.над глаголом надпиши в каком времени лице и числе они употреблены
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
словосочетания,выдели окончания в существительных.Укажи склонение и
падеж зависимых существительных.В какой форме употреблены главные слова?
Подойди к (печь и печка),ехать на (лошадь и лошадка),брать
по (горсть и горсточка),читать о (мышь и мышка),писать в (тетрадь и
тетрадка),прыгать по (ветка и ветвь),находиться на(площадка и
площадь),висеть на (ёлка и ель)
кадушке. 2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
P.S. наверника поможет тот, кто не ленивый)))
даю 40 баллов, вроде