Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

записать предложение с фразеологизмом говори русским языком

5-9 класс

ЛаПоЧкАсНеЖаНоЧкА 16 мая 2014 г., 16:55:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PanickinNicola
16 мая 2014 г., 17:39:29 (9 лет назад)

я такой глупый что мама говорит мне ты дуб дубом

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить основную мысль текста

Пожалуйста!!))

Истинно, великому народу дан и великий язык. Звучен язык Вергилия и Овидия, но ведь не свободен он, ибо принадлежит прошлому. Певуч язык Гомера, но и он в пределах древности. Есть соревнователь у русского языка - санскрит праотец. Но на нем даже в Индии уже не говорят. А ведь русский язык жив. Он живет для будущего.Он может обогащаться всеми новыми достижениями и сохранять свою певучую прелесть. Он не останется в пределах Пушкина, ведь слишком много вошло в жизнь и требует своего выражения.

допишите фразеологические обороты.

совсем потерять_________

Читайте также

Некоторые языковеды говорят,что язык без фразеологизмов-всё равно что дистириллированная вода,если сравнить её с родноковой. Как вы понимаете это

высказывание? Согласны ли с ним? Докажите своё мнение-напишите короткое сочинение-рассуждение о роли фразеологизмов в русском языке.

На каждом уроке русского языка школьники придумывали предложения, ... небольшие рассказы, ... из рассказов глаголы. ... в существительных окончания,

... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.

Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -

сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.

Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).

Экзаменационные билеты по русскому языку

6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями

РУССКИЙ ЯЗЫК

3-4 предложения в которых объясните в каком значение можно использовать в современном русском языке выражения "Прометеев огонь" или "Муки Прометея"

В каком предложении содержится тезис рассуждения? 1.В ЯЗЫКЕ МНОГО СИНОНИМОВ 2.В ЯЗЫКЕ ПОСТОЯННО ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СЛОВА 3.РУССКИЙ ЯЗЫК ОЧЕНЬ

РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "записать предложение с фразеологизмом говори русским языком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.