Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение рассуждение "Русский язык как язык межнационального общения народов России."

5-9 класс

Kira250213 24 мая 2013 г., 11:38:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
морковкин48
24 мая 2013 г., 13:35:50 (10 лет назад)

найди в яндексе или гугле сочинение

+ 0 -
Аня47
24 мая 2013 г., 16:26:43 (10 лет назад)

русский язык наш родной язык самый первый которому нас обучили.его нужно учить ради понимания окружающих и чтобы они понимали нас. Когда мы что -то пишем,говорим,мыслим о чем-то мы можем передать это только родным для нас русским языком. Говоря на своем языке зная его и понимая мы можем выразить все: свой внутренний мир,мысли чувства. Мы постоянно узнаем что то новое понимая свой язык.

+ 0 -
Sscharapow
24 мая 2013 г., 18:57:24 (10 лет назад)

будь то жаргонные или литературные слова иногда термины иностранного происхождения но все они часть живого русского языка . русский язык мой любимый и родной язык

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему

Как я первый раз катался на коньках

Замените словосочетание «в дедовой избе» (предложение 31), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите

получившееся словосочетание.Было в дедовой избе просторно, потому что жил он один, старуха померла ещё весной, и дед почему-то радовался, что она померла весной.

Срочно!!!Срочно помогите!!!!Кто чем сможет хоть сколькото напишите!!!)))

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

Читайте также

1.Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране о его месте в международной жизни?

2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?

Пожалуйста помогите! Ответьте на несколько вопросов: 1. Для чего нужно изучать язык? 2. Как знание родного языка помогает вам

изучать другие школьные предметы, читать художественные произведения, общаться со взрослыми?

3. Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране, о его месте в международной жизни?

4. Какие выразительные возможности русского языка вы знаете? Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?

Заранее спс!!!!

( Но помогите:))

Устный рассказ на минуты( можно чуть меньше ).

Тема: Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране, о его месте в международной жизни!

подготовьте и запишите рассуждение на одну из данных тем (по выбору).

1. Русский литературный язык существует в двух формах- устной и письменной.
2. Русский язык как национальный язык русского языка.
3. Русский язык как язык межнационального общения народов России.
4. Русский язык - один из важнейших мировых языков.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение рассуждение "Русский язык как язык межнационального общения народов России."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.