Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

из слов составь и запиши предложение. подчеркни грамматическую основу.

10-11 класс

окнах, нарисовал, на, узоры, мороз.

Fessow 25 окт. 2013 г., 16:44:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaDona369
25 окт. 2013 г., 17:56:33 (10 лет назад)

Мороз на окнах нарисовал узоры(Мороз это подлежащие, а нарисовал это сказуемое)

+ 0 -
LerX
25 окт. 2013 г., 19:10:38 (10 лет назад)

 на окнах нарисовал(сказуемое) узоры мороз.(подлежащее)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! подчеркнуть все орфограммы в тексте. Поставить ударения. Выписать 2 слова с безударной гласной, 2 слово с непроизносимой согласной, найти проверо

чные слова.

Егор и Саша побежали в рощу. Там река.За рекой лесок. В лесочке мальчики стали искать грибы. Егорка нашёл крепкий гриб с большой шляпкой. А у Саши забавная находка. У него в фуражке ёжик.

в толковом словаре русского языка можно узнать, является слово однозначным или многозначным. разные значения слова все словаре нумеруются. посмотрите все

словаре, какие значения имеют слова:
краска, лес, поле, луг, яблоко, осень, осина, клён

Окончание слова "снежными"

Читайте также

Используя данные толковых словарей, объясните различия в значении следующих паронимов. С каждым из слов составьте и запишите предложение. Паронимы –

это слова, сходные по звучанию, но имеющие разное значение. Туристский – туристический, соседский – соседний.

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Образуй из данных слов пары. С каждой из них составь и запиши предложение.

Например: Вчера-осень. Ещё вчера деревья были зелёными, а сегодня осень разукрасила из разноцветными красками.

Осень, вчера, внимательно, похожи, листья, будет.




Вы находитесь на странице вопроса "из слов составь и запиши предложение. подчеркни грамматическую основу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.