Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

10-11 класс

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

Zarema111 05 мая 2014 г., 0:17:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nuts200901
05 мая 2014 г., 1:55:16 (9 лет назад)

Суровый взгляд отца её поразил, (и) беспокойство овладело ею. (взгляд поразил; беспокойство овладело)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы, расставьте двоеточие и

тире.
1. Одно было несомненно назад он не вернется.
2. Обычай мой такой подписано так с плеч долой.
3. Немудрено голову срубить мудрено приставить.
4. Волков бояться в лес не ходить.
5.Я поднял голову перед огнем на опрокинутой лодке сидела мельничиха и
разговаривала с моим охотником
6. Не нагнать тебе бешеной тройки кони сыты, крепки и бойки.
7. Пробовал читать взоры скользили над строками.
8. Люди понимали опасность не миновала.
9. Дуб держится к земле тростиночка припала.
10.Пашню пашут руками не машут.
11.Ей представилась картина хрупкая ладья несётся по течению.

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. В сложносочиненных предложениях выделите грамматические основы.

Была с..редина марта.
В..сна в этом году выд..лась ровная,
дружная.
Изр..дка вып..дали обильные,
но короткие д..жди.
Уже ездили на к..лесах по дорогам,
п..крытым густой грязью.
Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в т..нистых
..врагах,
но на п..лях осел,
стал рыхлым и темным,
и из(под)
него
(кое)где больш..ми плеш..нами пок..залась ч..рная,
жирная,
парившаяся на со..нце земля.
Б..резовые почки набухли,
а барашки на вербах из белых стали ж..лтыми,
пушистыми и огромными.
Зацвела ива.
Пч..лы выл..тели из ул..ев за первым взятком,
а на лесных п..лянах ро..ко пок..зались первые подснежники.Мы с
(не)т..рпением ждали пр..лета старых зн..комых скв..рцов
— этих первых пер..летных г..стей,
радос..ных вес..ников в..сны. (

Составьте схемы следующих предложений.Выделите грамматические основы,определите структуру каждой предикативной части(двусост/односост,полн.неполн)

1)Все,чему его научил Петька,он начисто забыл и стал говорить еще сложнее
2)На этот раз он был занят мыслью,которая никого не заставила задуматься в Лапландии.

Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении.

Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.

СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАЙДИТЕ ПРОСТЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВЫПИШИТЕ ИХ, ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1)Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить ее в сад, где она не была с ранней весны, все не пускала слабость.
2)-Дорогой мой, - сказала Катерина Ивановна, - не взыщите с меня, со старой.
3)Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад.
4)В нем я еще девушкой зачитывалась Тургеневым.
5)Да и кое-какие деревья я посадила сама.
6)Она одевалась очень долго.
7)Надела старый теплый салопчик, теплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка.
8)Уже вечерело.
9)Сад облетел.



Вы находитесь на странице вопроса "В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.