Прочитайте.Что обозначает каждое слово? воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк 1.Запишите
1-4 класс
|
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
1. воробЕй, молокО, молотОк, деревЕнька, вронЁнок, землянИка, мишинИст, ветерОк, сапожОк, хорошО, городОк, снегирЁк.
2. воробей. первую "о" запомнить, вторая проверяется словом ворОбушек.
молоко. первую "о" запомнить, вторая проверяется словом молОчный.
молоток. первая "о" мОлот, вторую "о" запомнить.
деревенька. первая "е" - запомнить вторая "е" - дерЕвня
воронёнок. вОрон (1-ая "о"), ворОна (2-я "о")
земляника. зЕмли ("е"), землЯ ("я")
машинист. машИна ("и"), "а" - запомнить
ветерок. вЕтер (1-ая "е"), 2-ая "е" - запомнить
сапожок. "а" - запомнить, сапОг ("о")
хорошо. 1-ая "о" - запомнить, 2-ая "о" хорОший.
городок. 1-ая "о" гОрод, 2-ая "о" - запомнить.
снегирёк. 1-ая "е" запомнить, "И" - снегИрь.
3. На ветке сидел снегирёк.
На улице лёгкий ветерок.
Другие вопросы из категории
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
Читайте также
воробей,молоко,молоток,,деревенька,воронёнок,земляника,машинист, ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк
Подчеркните в словах орфограммы.Какую из орфограмм в корне можно проверить,а какую надо запомнить?
слова.Обозначьте в них ударение.Подчеркните в них орфограммы. 2.Обьясните,ую изорфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
беседовать, умнеть, устать, ползти.
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?