потоки яркого света заливаютлесные поляны
1-4 класс
|
что сделать то надо? а то непонятно
А что здесь надо сделать? И справить ошибки может быть?
Другие вопросы из категории
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
Читайте также
Потоки желтого света заливают ( )поляны. Высоко в голубом небе засыли белые облака. ( ) тени лежат на белых сугробах. Вот с вершин большого дерева упала и рассыпалассь ( ) шапка. С ( ) свистом прилетели с закачались на ( ) шишках клесты. Приближение весны чувствовалась в звуках: в ( ) теньканье синиц в ( ) трелях дятла.
объясните как определить падеж имен существительных как часть речи,
ветерок, свежий воздух, льется весенняя песня, чувствуешь дыхание весны.
песня, зеленная дымка, чувствуешь дыхание весны.