Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком предложении неверно составлен фразеологизм?

5-9 класс

Выберите вариант ответа:


Не будешь учиться – узнаешь, почём фунт лиха!



Мы с другом пуд соли съели, и нас теперь водой не разольёшь.



Чтобы хорошо запомнить правило, сними его с карандаша.



Знаменитый сыщик смог вывести злодеев на чистую воду.



В кои-то веки новая работа стала для него золотой жилой.

Paoleg03jktu 08 марта 2014 г., 1:39:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lilia5155
08 марта 2014 г., 3:52:06 (10 лет назад)

4 фразиологизм не верный

Ответить

Другие вопросы из категории

выделите те заголовки , в которых содержится главная мысль сочинения. 1)Один день летних каникул.--Самый скучный день летних каникул.

2)забавнаяистория.--История из жизни. 3)Наша собака(кошка).-- Наша любимица.--Мой верный друг. 4)Ландыш.-- Мой любимый цветок 5) мой верный помощник ластик.--Обычный ластик.-- Ластик...срочно .

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.

Читайте также

В каком предложении неверно составлен фразеологизм?

Выберите вариант ответа:
Мы с другом пуд соли съели, и нас теперь водой не разольёшь.
В кои-то веки новая работа стала для него золотой жилой.
Знаменитый сыщик смог вывести злодеев на чистую воду.
Не будешь учиться – узнаешь, почём фунт лиха!
Чтобы хорошо запомнить правило, сними его с карандаша.

В каком предложении неверно составлен фразеологизм?Выберите вариант ответа:Мы с другом пуд соли съели, и нас теперь водой не разольёшь.Знаменитый сы

щик смог вывести злодеев на чистую воду.Не будешь учиться – узнаешь, почём фунт лиха!В кои-то веки новая работа стала для него золотой жилой.Чтобы хорошо запомнить правило, сними его с карандаша.

В каком предложении неверно составлен фразеологизм?Выберите вариант ответа:Не будешь учиться – узнаешь, почём фунт лиха!В кои-то веки новая работа

стала для него золотой жилой.Знаменитый сыщик смог вывести злодеев на чистую воду.Мы с другом пуд соли съели, и нас теперь водой не разольёшь.Чтобы хорошо запомнить правило, сними его с карандаша.

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный глас¬ный?

А) диспАнсер;
В) кУхонный;
С) донЕльзя;
D) столЯр.

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:
А) акация;
В) свеча;
С) сход;
D) шинель.

3. Укажите ряд, в котором все слова являются заимствованными:
А) журавль, кафтан, коробейник;
В) цирк, этикет, арена;
С) пенальти, сирота, конец;
D) наказание, финал, завершение.

4. Подберите синоним к устаревшему слову ВЫЯ:
А) плечо;
В) рука;
С) грудь;
D) шея.

5. Выберите слово, которое имеет значение «неумеренная восторженная похвала»:
А) мезальянс;
В) дифирамб;
С) дайджест;
D) панацея.

6. Отметьте ряд, в котором все фразеологизмы являются синонимами:
А) одним миром мазаны, два сапога пара, одного поля ягоды.
В) нести ахинею, молоть ерунду, лезть на рожон.
С) замести следы, спрятать концы в воду, отложить в долгий ящик.
D) не покладая рук, засучив рукава, не успел глазом моргнуть.

7. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено верно?
А) Сёстры были настолько ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ и наивными, что
обмануть их было нетрудно.
В) Каждый человек стремится оставить ДОБРОТНУЮ память о себе.
С) В его голосе можно было различить СКРЫТНОЕ раздражение.
D) Тропинка бежала к речке по крутому ЛЕСИСТОМУ склону.

8. Выберите слово, которое образовано бессуффиксным способом:
А) рассказ;
В) медаль;
С) верность;
D) темно.

9. Укажите способ образования слов по-новому, по-товарищески:
А) суффиксальный;
В) приставочный;
С) приставочно-суффиксальный;
D) бессуффиксный.

10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) пять, десяток, двенадцать, трое;
В) шестёрка, обоих, две третьих, восьмой;
С) четверых, вдвое, двадцать три, двойка;
D) шестьсот, восемнадцать, две пятых, двое.

11. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё?
А) напряж…нный день, увлеч...н музыкой, свеж...й воздух;
В) ещ... не справился, размягч…нная глина, отреш…нный взгляд;
C) поле засе…но, веранда украш…на, певуч…
D) глин..ный кувшин, погруж...н в купель, горяч...

12. В каком предложении числительные употреблены правильно?
А) Практика длилась трое дней.
В) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят
пятью фресками является одной из самых ярких жемчужин Рима.
С) На шестьсот сорока семи растениях обнаружили паутинный клещик.
D) Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.

13. Найдите словосочетание, построенное на основе связи примыкание:
А) робко предложил;
В) моя кукла;
С) играть в мяч;
В) добивался с упорством.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?
А) Лес рубят – щепки летят.
В) Семь – магическое число.
С) Мы с Максимом занимаемся математикой у репетитора.
D) Завтра будет лучше, чем вчера.

15. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания:
А) Тысячи любителей охоты едут в леса с лукошками, прочесывают не только близкие от железной дороги или шоссе рощи, но и забираются в самую глухомань, где в прошлые годы бывало никого не встретишь.
В) Ведь сейчас, по утверждению шутников, число грибников на один гриб невиданно возросло, так что на удачу можно рассчитывать, лишь отшагав добрый десяток километров.
С) Каждому, наверное, известно сколько делается в нашей стране для охраны природы.
D) Строятся сложнейшие и кстати, дорогие очистные сооружения, высаживаются молодые леса на больших площадях, расселяются звери, в реки выпускаются миллионы мальков.

1]задание В каком предложении словосочетание сесть в лужу не является фразеологизмом?

1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложении неверно составлен фразеологизм?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.