Составь и запиши предложения по схемама:
1-4 класс
|
1. Подлежаещее Сказуемой.
2. подлежащее тире сказуемое.
3. Подлежащее и подлежаещее сказуемое.
4.Подлежаещее сказуемое дополнение, дополнение дополнение.
5. подлежаещее сказуемое и скузуемое.
6.Обстоятельство, обстоятельство и обстоятельство сказуемое подлежащее.
1.Кошка ест.
2.Апрель - месяц.
3.Люди и животные ходят.
4.Ветер срывает листья с кустов и деревьев.
5.Собака бегает и лает.
6.Красиво, медленно и плавно падают листья.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
по, дороге, грибники, (по)грибы, лесной, (по)шли
1) (-),(-),(-) =======
(где?)
2) _______ (=),(=),(=)
(какие?)
3) (-) и (-) ======
(куда?)
4) ________ =========
(какая?) (где?)
Подчеркни в предложениях грамматические основы графически покажи однородные члены
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.