ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ СЛОВА МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА НА 3, ГРУППЫ :
5-9 класс
|
КОТ СОБАКА ПЛАТЬЕ МУХА МЕХ ОБЛАКО СТОЛ СЕМЬЯ
ПОЖАЛУЙСТА
на рода 1 женский род 2 мужской род 3 средний род)
Одушевленные имена существительные и неодушевленные имена существительные.
ТЫ ДЕБИЛ ОТВЕТИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО А Клюква ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Замени сочетания прилагательными - синонимами с не. Обозначь приставку.
Образец: Сила,которую нельзя сокрушить - несокрушимая сила.
1. Сила, которую нельзя сокрушить 2. Очень нужное дело. 3. Ученик у которого учебные принадлежности не в порядке. 4. Человек, у которого нет нужных знаний . 5. Дружба, которую нельзя разрушить. 6. Крепость, которую нельзя взять. 7. Мечта, которая не сбылась.
Слова - помощники : неприступный, нерушимый, несокрушимый, несбыточный, необходимый, неаккуратный, неряшливый, невежественный.
Заранее спасибо!
штраф-оштрафовать поставить в известность- оказать содействие- нести ответственность- произвести ремонт- принимая во внимание- имеют место нарушения- на том основании, что ... исходя из вышеуказанного- именуемый в дальнейшем (так-то
Читайте также
группы.Выделите суффиксы причастий,
Посаженный весной,опавшие с дерева,сидящая девочка,засыпаные аллеи,расколовшийся орех,уважаемый человек,мерцающие звезды,бодрящий морской воздух,запах распускающейся зелени,убранный снег,передаваемые материалы,утоляющиее боль лекарство,выписаный рецепт,приближающаяся ночь,плывущие облака,вымытые окна,ведущая к саду дорожка.
Пожалуйста очень срочно.
предложения с однородными членами. Обозначить суффиксы причастий.
Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.
Посаженные весной ,опавшие с дерева, сидящая девочка ,засыпанные аллеи, расколовшийся орех, уважаемый человек, мерцающие звёзды, бодрящий морской воздух, запах распускающейся зелени, убранный снег ,передаваемые материалы, утоляющее боль лекарство, выписанный рецепт, приближающаяся ночь ,плывущие облака, вымытые окна, ведущая к саду дорожка.
2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме
2.Назовите морфологические признаки имени существительного.
3.Там я сама разберусь=).
4.На какие разряды делятся существительные в зависимости от своего значения?
5. Тут тоже легко=)
6. В чём особенность разносклоняемых существительных?
7. Найдите среди данных слов существительные, которые в дательном падеже единственного числа имеют окончание -и.
Молния, музей, биология, уважение, планетарий, веселье.
8. Там легче лёгкого=).