они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твоего пальца.Разбор предложения
1-4 класс
|
Они-подлежащее(подчеркивать одной чертой), могут извлечь- составное глагольное сказуемое(двумя чертами), жемчужину|занозу-дополнение(пунктиром), и-соединительный сочинительный союз(в кружочек), из глубин-обстоятельство места(точка тире), морских-определение(волнистой линиеей), из пальца-обстоятельство места, твоего-определение
Они (подлежащее выражено местоимением) могут извлечь( сказуемое выражено глаголом составным) из глубин (дополнение выражено существительным с предлогом) морских (определение выражено прилагательным) и (союз) занозу(дополнение выражено существительным) из пальца ( обстоятельство _ . _ выражено существительным с предлогом) твоего (прилагательное)
Другие вопросы из категории
Теперь дуло ОТОВСЮДУ. ВЕЗДЕ были щели. Дверь ВСЕГДА плохо закрывалась. Нам было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. Мороз ВСЯЧЕСКИ хотел к нам проникнуть, ему было ГДЕ пробраться.
и еще один номер
Прочитать. Выписать наречия с теми словами, к которым они относятся. Указать разряды наречий. Подъезжая к оврагу, услышал я издали шум. Я поехал скорее и вскоре снова очутился между караульными. Крики раздавались везде...
Читайте также
Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека.
Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. Руки человека управляются с пером и молотом. Они держат штурвалы кораблей и рули машин, лопаты и микроскопы. Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твердого пальца. Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и запустить спутник на Луну.
Посмотри на свои руки,подумай. К какому делу ты их приладишь, чтобы жизнь на земле стала лучше?
Летом они делали коллекции из морских ракушек,камней,из листьев растений.
первого сентября все принесли свои коллекции в школу. Коллективный подарок очень понравился первоклассникам.
Попробуй подобрать заголовок к каждой части,то есть составить план текста.
Устно и письменно восстанови по плану:
а)содержание одной из частей (по выбору),
б)содержание всего текста.
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
даже услышать, как раскрываются на солнце одуванчики. Пушистые, крупные, они с писком высовывались из зелёных мягких оболочек и рассыпались по траве, как цыплята.