Найди предложения с однородными членами.Запиши в тетрадь их схемы.
1-4 класс
|
Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека.
Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. Руки человека управляются с пером и молотом. Они держат штурвалы кораблей и рули машин, лопаты и микроскопы. Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твердого пальца. Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и запустить спутник на Луну.
Посмотри на свои руки,подумай. К какому делу ты их приладишь, чтобы жизнь на земле стала лучше?
птица на сучке однородные члены
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
() Установились тёплые,ясные,тихие дни осени.
() В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
() Беззвучно сиял осенний день голубым небом.
()Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните нём сказуемое
__ Установились тёплые,ясные,тихие дни осени. ___ В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
__ Беззвучно сиял осенний день голубым небом. ___ великая тишина стояла над пустыми полями,над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложения с однородными сказуемыми.Подцеркните в нём сказуемые
ПОМОГИ,ПОЖАЛУЙСТА(
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.