Вставь пропущенные буквы в окончаниях глаголов.
1-4 класс
|
Кто вперёд смотр__т,тот далеко вид__т.
За двумя зайцами погон__ш__ся,ни одного не пойма__ш__.
Воду в решете не удерж__ш__.
Конь вырв__т__ся не догон__ш__,а слова сказанного не ворот__ш__.
За малым погон__ш__ся,больше потеря__ш__.
Слова не сдерж__ш__- честь потеря__ш__.
Я вас прошу пожалуйста помогите мне! Мне прямо сейчас нужно!Умоляю вас ребята!Даю за ответ 20 баллов!!!
Кто вперёд смотрит, тот далеко видит.
За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь.
Воду в решете не удержишь.
Конь вырвется не догонишь,а слова сказанного не воротишь.
За малым погонишься,больше потеряешь.
Слова не сдержишь- честь потеряешь.
Смотрит
Видит
Погонишься
Поймаешь
Удержишь
Вырвется
Догонишь
Воротишь
Погонишься
Потеряешься
Сдержишь
потеряешь
Смотрит видит погонишься поймаешь удержишь вырвется догонишь воротишь погонишься потеряешься сдержишь потеряешь
кстати если в комментариях напишешь то не получишь не каких баллов нужно в ответах писать!;) (это так для заметки) ;)
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
укажите формы времени числа лица или рода. А выйдешь на другую сторону такое просторы глазам открывается что смотришь и не насмотри/е шься. Дальше петляе/и
т речки серебрянки уходит вдаль туда где земля как бы сходится с неба катя часто любого лодзь родными просторами