Характеризую звуки:
5-9 класс
|
[j']
А какое хоть задание?
Другие вопросы из категории
Помогите разделить на слова:3
1. Девочки в поле собирали васильки.
2. Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
3. На стене висел портрет А. С. Пушкина.
4.Около дома лежали дрова.
Читайте также
ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________
Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________
К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.
больше, чем букв , в которых звуков меньше, чем букв
фонетический разбор слов:а)букв больше чем звуков .......б) звуков больше чем звуков.
которых все согласные звуки - твёрдые.После этого затранскрибируйте остальные слова. Утешение, бюллетень, людьми,чаща,встаньте,возможный,парашютным,поджёг, богатсво.
звуки в этом случае обозначаются буквами а и о. Давно-казнить-малыш-сама.Вода-нога-ходить-гостить