составьте 4 предложения с уточняющими обособленными )))
5-9 класс
|
Вечером, около семи часов, о тправился на бульвар, место встречи нашего класса.(уточняется время).
В начале осени, в первых числах сентября , отправились мы в морское путешествие.
На берегу реки, у самой ее воды, развели мы костер.(место)
На опушке леса, под первыми же сосенками, мы нашли стайки маслят.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста!ничего в голову не идёт,фантазии ноль((
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.
тих мрачен. составьте 5 предложений
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...