вставь пропущенные буквы. докажи правильность выбора буквы, обозначающей безударный гласный звук. голубые глаза- глаз, сильная роса - , синее ведро,
1-4 класс
|
нарядные сережки, горячий кофейник,мокрое весло, однозначное число, светлый денек, маленький грибок, чистое стекло,мамино колечко, спелое зерно, бабушкино письмо
роса- рОсы
ведро-вЁдра
сережки- сЕрьги
кофейник-кОфе
весло-вЁсла
число-чИсла
денек -дЕнь
грибок-грИб
стекло-стЁкла
колечко -кОльца
зерно-зЁрна
письмо-пИсьма
Роса- росы, ведро-ведра, кофейник- кофе, весло- весла, число- числа, стекло- стекла, денек-день, грибок-гриб, колечко-кольца, зерно-зерна, письмо- письма.
Другие вопросы из категории
развивает у человека этический вкус.c)Подлинное народное искусство не должно подменяться производством сувениров.d)Гимнаст выполнял эти упражнения блестяще:это ахиллесова пята.e)Художник Греков значительное место в своем творчестве отводит изображению будничной стороны войны.
Объясните , в каких словах нужно проверять правописание согласных .
Какие слова являются проверочными?
Запишите сначала проверочные слова, а потом проверяемые.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
проверять её написание.впишите в слова пропущенные буквы.
отгаданных словах.1.Солнце по небу гуляло и за тучу. .... 2.И пришла к Айб...литу лиса《Ой, меня укусила оса》.3.Дремлет пашня, дремлет сад, сонно яблоки. ... .Слова для справок:оса, висят, забежало.