Составьте из данных слов словосочетания так, чтобы глаголы употреблялись в переносных значениях. Запишите полученные слововсочетания.
5-9 класс
|
1) Секунда, минута, час, день, сутки, неделя, месяц, год, век.
2) Идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.
Подготовьте небольшой рассказ используя составленные вами словосочетания с переносными значениями слов. Запишите его.
ПЛИИЗ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!! СПАСИБО!!!1
минуты идут, секунды летят,года бегут, дни несутся, месяц проскочил. часы/ сутки мчатся
Другие вопросы из категории
хорошо,а с умным жить легко 6.Весенний лёд толст,да прост,осенний лёд тонок,да щепок
Читайте также
глаголыупотреблялись в переносных значениях. Запишите полученные словосочетания. Подготовьте не большой рассказ, используя составленный вами словосочетания с переносном значении слов. Запишите его.
1) секунда, минута, час, день, сутки неделя, месяц, год, век.
2) идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.
2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.
орфограмм букв ,
Безпрорывный жужение:хиный,бе..ствие:нежный,пр..к..сновение праздничный концерт,сельский,бездорожье,летний,сен..кос; л..к..ничный, изложение изб..рательный,компания...
Составьте с данными словами словосочетания так что бы в одном случае было наречие , а во втором случае было причастие
образова(н,нн)о, рассея(н,нн)о, сосредаточе(н,нн)о обдума(н,нн)о, насторожё(н,нн), продума(н,нн)о.