"Загадочная фраза".
1-4 класс
|
Федя написал сочинение, но оставил тетрадь на столе. Глупый котенок Фотька забрался на стол и стал лизать тетрадку. Он хотел показать Феде, что ему очень понравился рассказ. Но Федя почему - то ужасно рассердился и прогнал Фотьку. Потом сел и заплакал. От текста осталась всего одна фраза, да и то наполовину испорченная. Догадайтесь, что она значит. Что помогло вам догадаться?
--- енький --- енок --- ался в --- ице
Мой вариант: Маленький котенок купался в лужице. (Может быть не верно)
Другие вопросы из категории
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
Читайте также
Выбери соответствующий знак препинания в конце фразы Конец зимы....и напиши текст.
сожаление, удивление и другие)ю Выбери соответствующий знак препинания в конце фразы Конец зимы..... и напиши текст. 4-5 предложений. Очень надо.
!
Твёрдый орех << жушуц >>
Попробуй придумать свои <<волшебноые >> фразы.
Выбери соответствующий знак препинания в конце фразы Конец зимы.....и напиши текст.
останутся? Что ты можешь сказать о звуках, которые обозначают эти буквы?
2) Из слов друг, мы, не, же, забывали состав правильную фразу. Буквы каких согласных звуков она содержит?