прочитайте отрывок из загадки в котором пропущены имена прилагательные.я живу под землёй в тёмной норке.шубка серая крошечный рост глазки чёрные
1-4 класс
|
бусинки зорки и верёвочкой тоненький хвост я боюсь долгоносый вороны желтоглазой совы и хорьков голодаю весною студёной зябну в сырости талых снегов. ВЫПИШИ ИЗ ВТОРОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С ТЕМИ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ срочно надо плизз
шубка серая,крошечный рост,чёрные бусинки,тоненький хвост,долгоносый вороны,желтоглазой совы
Другие вопросы из категории
Разное занимает и душу, и внимание, пока подъезжаешь все ближе к передовой. Иногда прислушиваешься к звукам боя,
особенно если в них что-то вдруг меняется. А если они долго не слышны, думаешь о том, когда же прервется тишина. Хочешь не хочешь, а все равно помнишь, что и ты смертен, и как раз в тишине трудней от этого отвязаться. А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением. Глядя по сторонам дороги, прикидываешь, во что обошлось и нам, и немцам то расстояние, по которому ты продолжаешь еще беспрепятственно ехать. Считаешь – и вблизи, и вдали – брошенные пушки и горелые танки – и их, и наши, и хочешь, чтобы наших было меньше, а их больше.
на какие 2 группы ты их разделил ? какую надпись ты сделаешь над каждой группой у слов какого столбика емть окончание а у слов какого нет почему? пожалуйста поскорее
Колоть молоть возненавидеть обидеть сеять рассмотреть клеить удержать записать прокатиться таять услышать вертеть раскидать выслушать
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
поставьте вопрос (каков? каковы?) к сказуемым ,которые выражены краткими прилагательными. Подчеркните подлежащие и сказуемые.
Из шатра,
Толпой любимцев окруженный,
Выход Петр.Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен.
Он весь как божия гроза.
Идет. Ему коня подводят.
Ретив и смирен верный конь.
Это было поздней осенью. Проснулся зайчонок ранним утром и побежал посмотреть на осенние лужицы. Прибежал он к тому самому месту, где вчера лужицы были. Но вместо них сверкал голубой ледок. Решил зайка покататься. он разбежался и немножко прокатился.
2.найдите однокоренные глаголы. при помощи каких приставок они образованы?Запишите их. Выделите корни и приставки.
3.Выпишите существительные,суффиксы которых придают им уменьшительное значение.
нь, зелёный,зелёненький,зеленеть. 3.чистый,чистенький,чистота,чистить. 4.слабость,слабеть,слабый,преслабый. 5.высокий, высоко,высота,высотный. .запишить только имена прилагательные. .к каким именам прилагательным можно подобрать синонимы?подберите их.