Определите в каждом односоставном предложении, его вид.
1-4 класс
|
Разное занимает и душу, и внимание, пока подъезжаешь все ближе к передовой. Иногда прислушиваешься к звукам боя,
особенно если в них что-то вдруг меняется. А если они долго не слышны, думаешь о том, когда же прервется тишина. Хочешь не хочешь, а все равно помнишь, что и ты смертен, и как раз в тишине трудней от этого отвязаться. А бывает, что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением. Глядя по сторонам дороги, прикидываешь, во что обошлось и нам, и немцам то расстояние, по которому ты продолжаешь еще беспрепятственно ехать. Считаешь – и вблизи, и вдали – брошенные пушки и горелые танки – и их, и наши, и хочешь, чтобы наших было меньше, а их больше.
Разное занимает и душу, и внимание, пока подъезжаешь все ближе к передовой. ( определённо - личное ) Иногда прислушиваешься к звукам боя,( определённо - личное )
особенно если в них что-то вдруг меняется. А если они долго не слышны, думаешь о том, ( определённо - личное ) когда же прервется тишина. Хочешь не хочешь, а все равно помнишь, ( о-л) что и ты смертен, и как раз в тишине трудней от этого отвязаться. (безличное) А бывает,(безличное) что ждешь этой новой, предстоящей тебе встречи с передовой больше не слухом, а зрением.(О-Л) Глядя по сторонам дороги, прикидываешь, (О-Л)во что обошлось и нам, и немцам то расстояние, по которому ты продолжаешь еще беспрепятственно ехать. Считаешь – и вблизи, и вдали – брошенные пушки и горелые танки – и их, и наши, и хочешь
Другие вопросы из категории
на какие 2 группы ты их разделил ? какую надпись ты сделаешь над каждой группой у слов какого столбика емть окончание а у слов какого нет почему? пожалуйста поскорее
Колоть молоть возненавидеть обидеть сеять рассмотреть клеить удержать записать прокатиться таять услышать вертеть раскидать выслушать
Читайте также
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.