Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Распределите данные ниже слова по колонкам,вставьте пропущенные буквы.Напишите,какой частью речи являются эти слова Слова:

5-9 класс

объ_снить,разд_ваться,р_стение,ст_дион,предпол_гать,объед_нить,р_сток,выб_рать,бл_стеть,ш_лк,увл_кать,г_рбарий,г_мнастка,сор_внование,б_седовать,ш_рох,предл_жить,ш_пот,ш_рстка,задр_жать(от страха)

Колонки:ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,ЧЕРЕДУЕЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ,БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

+ВЫПИСАТЬ ЛЮБЫЕ ДВА ГЛАГОЛА ДЛЯ МОРФЕМНОГО РАЗБОРА И РАЗОБРАТЬ ИХ.

Elizaieta1 16 окт. 2013 г., 7:00:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mandarinkaadel
16 окт. 2013 г., 9:51:35 (10 лет назад)

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ объЯснить,раздЕваться,объедИнить,увлЕкать,задрОжать(от страха) - все глаголы
,НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ стАдион,гЕрбарий,гИмнастка,сорЕвнование,(все сущ.)бЕседовать(глагол)
,ЧЕРЕДУЕЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ рАстение,рОсток - все сущ.
выбИрать,блЕстеть,предлОжить,предполАгать - все глаголы,
БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ шЁлк,шОрох,шЁпот,шЁрстка - все сущ. 
 РАЗОБРАТЬ ИХ:
у -влЕк -а -ть (прист., корень, глагольный суффикс, окончание неопределённой формы)
бЕсед-ова-ть (корень, суффикс, окончание)












Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сжатое изложение Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.

Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

Сочинение на тему"Дружба-это богатство"

Используя стили речи и типы.

Читайте также

Какой частью речи является слово ДА в этих примерах? Докажите. Сделайте вывод.

Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.

распределите слова по колонкам, вставляя пропущенные буквы.

колонки: кос-, -кос-, -кос-, -кас-, -кос-
слова: коса, косить, коснулся, касательный, соприкасаться, косой, косолапый, покосится, косилка.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите данные ниже слова по колонкам,вставьте пропущенные буквы.Напишите,какой частью речи являются эти слова Слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.