Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажи предложение,в котором знаки припенания расставлены правильно расставлены правильно:

1-4 класс

Ландыш считают символом чистоты и свежести
За окном злился ветер,стучал в стекло веткой березы
В сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом
И шелест листвы,и звезды,и теплый запах,напоминали мне детство

Elenasuharova 27 окт. 2013 г., 4:13:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
00БаРс7
27 окт. 2013 г., 5:00:42 (10 лет назад)

правильное предложение под номером 4

+ 0 -
Leprik
27 окт. 2013 г., 6:46:52 (10 лет назад)

Во втором предложении

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. обозначь часть речи.

1. Ребята посадили около школы молодую берёзку.
2.Дом бабушки стоял на краю соседнего села.
3. Ранним утром Николай Петрович любовался рассветом.
4. Около дерева тётя Оля посадила куст смородины.
5. Над тихим лесом взошла золотая луна.
6. Рябина обогащает почву своими плодами, привлекает птиц.

Читайте также

Укажите предложение, в котором знаки припенания не нужны между однородными членами:

Мох был под ногами.. на камнях .. на ветках деревьев
Погода стояла хмурая но теплая
Налетела вдруг зима наскандалила
Камыши стояли неподвижно и как будто дремали
:):)

Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно. 1) Земля полна былей и легенд о спрятанных в ней царями и разбойниками, купцами и

пиратами сокровищах. 2) Земля полна былей и легенд о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах. 3) Земля полна былей, и легенд о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

1.Отметь,в каком ответе верно указано количество букв и звуков в слове *крылья*.

а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи предложение,в котором знаки припенания расставлены правильно расставлены правильно:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.