Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Не записывая предложений, выпиши номера только тех из них, в котором союз "и" связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).

1-4 класс

1). Утром нам попалась и к полудню мы уже вернулись домой. 2) Снег по ногами совсем не скрипел и на нём оставались мои следы от валенок. 3) Мы постояли немножко и пошли в дом. 4) Изредка снег срывался с ветвей и падал на землю тяжёлыми хлопьями. 5) Освободившиеся ветки потом ещё долго покачивались и ещё долго дрожали в воздухе снежная пыль. 6). Я прошёл через густой ельник и вышел на свежую тропку.

Dinarash87 12 июля 2014 г., 7:37:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mmf5
12 июля 2014 г., 9:17:34 (9 лет назад)

предложения с союзом "и" ,который связывает части сложного предложения -  1 и 2 

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком ряду в окончаниях прилагательных допушенны ошибки .

1)Сквозь серебристае облако, за дедскем хором.
2)на енотовый воротник .с жасминовым запахом.
3)майским утром к последниму поезду.
4) у серого волка по ровной дороге
ПоМоГиТе пОжАЛуЙсТо

Читайте также

Продумай и запиши ответ на вопрос:"как правильно ставить знаки препенания между частями сложного предложения?". Начни так: "для того чтобы правильно

поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."

плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

─Прочитай словосочетания .Запиши только те из них ,в состав которых входят Прилагательные ,отвечающие на вопрос ЧЕЙ ?

Записывай словосочетания в два столбика :
1)С прилагательными образованными с помощью суффикса -ин-
2)с прилагательными образованными с помощью суффикса -ий-.(чтобы сразу исключить прилагательные ,у которых -ий-окончание,поставь простым карандашом над каждым из них точку!)
_________________________________________________
Дядюшкин сон,лунный свет,птичий клюв, кошкин дом,шипучий напиток , бабушкин фартук ,стенной шкаф ,маменькин сынок,погожий день, беличий глаз, мартышкин труд ,зимний пейзаж , ласточкино гнездо, кухаркин племянник , овечий хлев,степной орёл,черепаший панцирь ,щучий плавник,хороший фильм,помещичий сад, рыжий кот,бараний рог.

Прочитай предложение и самостоятельно составь из них текст.Озоглавь и запиши его.Подумай как предложение в твоём тексте связаны друг с другом. Был первый

весенний день.Оно выпало из-за верхушек деревьев и осветила весь лес тёплым весенним светом. А зима никак не тхотела уступать.С утра выглянуло солнышко.Всю землю ещё укрывал белый холодный снег.Но с кончика каждой из них упала на снег первая тёплая капля.На концах елей висели сосульки

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.



Вы находитесь на странице вопроса "Не записывая предложений, выпиши номера только тех из них, в котором союз "и" связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.