Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинить предложения с однородными дополнениями и сказуемые

5-9 класс

D9hguj 21 нояб. 2013 г., 15:04:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аним
21 нояб. 2013 г., 15:40:26 (10 лет назад)


Я оделась и пошла в магазин за хлебом, маслом и творогом.

+ 0 -
блег
21 нояб. 2013 г., 18:06:57 (10 лет назад)

В нашем лесу растут сосны, ели , берёзы и осины.
В Сочи мы купались, загорали, ездили на экскурсии в горы.
На экскурсиях мы посетили каньоны, водопады, дольмены , пещеры и монастыри.
Зимой, весной, летом и осенью ель  остаётся зелёного цвета.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста составить предложения с этими словосочетаниями:

в течение нескольких секунд, в течении реки, услышал плач, не плачь громко, нет стекла, жидкость стекла

написать сочинение на тему:

,,если бы я была..."

Читайте также

Нужно придумать каждое по одному предложению: с однородными подлежащими без союзов, с однородными сказуемыми без союзов, с однородными

определениями без союзов, с однородными дополнениями без союзов, с однородными обстоятельствами без союзов, с однородными подлежащими с союзами, с однородными сказуемыми с союзами, с однородными определениями с союзами, с однородными дополнениями с союзами, с однородными обстоятельствами с союзами.

У меня кроссворд:) 1)Как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым в форме 3-его лица множественного числа? 2)часть диалога,которая

пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?

помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов

Ответьте пжалуйста на вопросы: 1) Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? 2) Назовите группы сочинительных союзов

. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?

напишите одно предложение с однородными дополнениями

и с однородными обстоятельствами



Вы находитесь на странице вопроса "сочинить предложения с однородными дополнениями и сказуемые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.