Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я пришол к другу он показал мне собаку,кота и кошку. Это простое предложение с однородными членами или сложное?

1-4 класс

помогите плиииииз срочно:)

Алина76 23 нояб. 2013 г., 19:00:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mоня
23 нояб. 2013 г., 20:08:10 (10 лет назад)

Сложное предложение с однородными членами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как обозначается звук в слове
почему в слове покажется пишется е?

какие орфограммы в слове оденемся?
ПОЖАЛУЙСТА!!!

Читайте также

Спиши предложения;определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).Наблюдай за постоновкой запятых.1.Марина ушла на занятия,а

дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.

Вот сидит перед вами Петя,он умнее всех на свете всё он знает,Понимает,Всё другим он объясняет Подходили дети к Пете Говорили с Петей дети Петя Петя ты

учё Говорят они ему облетает лист зелёный объясни нам почему И ответил Петя Дети Хорошо Я объясню Лист зелёный облетает По траве сухой шуршит Потому что он плохими К ветке листьями пришит Услыхали это дети И сказали Что ты Петя Неужели В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАКИ опять сказали дети Если ты всё знаешь Петя Если ты умнее всех Расскажика нам про снег Не поймём-зачем зимою Снег на улице валит И над белую землёю Больше зяблик не летит И ответил Петя Дети Ладно ладно Расскажу Знаю очень хорошо Снег-зубной порошок но особый интересный Не земной а небесный Зяблик больше не летает как известно оттого Крылья к туче примерзают Примерзают у него Услыхали это дети Удивились Что ты Петя Неужели В самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО Хороши ответы эти Но ответь на вопросы Мы ещё тебя попросим Видишь стали дни короче И длиннее стали ночи Почему ответь потом Вся река покрыта льдом И ответил Петя Дети Так и Быть уж объясню Рыбы в речке строят дом Для своих детишек И покрыи речку льдом Он им вместо крыши Оттого длиннее ночи Оттого короче дни Что мы рано стали очень Зажигать в домах огни Услыхали это дети Засмеялись Что ты Петя Неужели в самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО как вы думаете дети а не врёт ли этот Петя найди и выпиши семь слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в коре слова орфограмму подчекнуть найди и выпиши слово с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова



Вы находитесь на странице вопроса "Я пришол к другу он показал мне собаку,кота и кошку. Это простое предложение с однородными членами или сложное?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.