СХЕМА К ПРЕДЛОЖЕНИЮ МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ УРОКИ
1-4 класс
|
= -
сказуемое любимые
подлежащее уроки
Другие вопросы из категории
какие орфограммы в слове оденемся?
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
что...).
3. [ ], (куда...).
4. [ ], (чтобы...).
1. [ ], (где ... ).
2.[ ], (потому что ... ).
3.[ ], (куда ... ).
4.[ ], (чтобы ... ).
ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!
прилагательные.Предложений 9-11.
P.S. Игрушка-Мягкий медведь символ олимпиады сочи2014.
СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ
Примерный план
1.Как эта игрушка попала ко мне
2.Какая она?
3.Как и с кем я в нею играю.?
4.Почему эта самая любимая игрушка?
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.