Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разобрать по составу "над волною" (корень, окончание и т.п.)

10-11 класс

СофьяЯ67632 08 янв. 2014 г., 3:50:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dilnazko123
08 янв. 2014 г., 4:42:15 (10 лет назад)

корень-волн ою-окончание основа слова-волн

Ответить

Другие вопросы из категории

Если кому то не трудно. То прошу, помогите.

Задание: Разберите слова по орфограммам (Всё слова которые можно)
Предложение: Был поздний осенний вечер.
Пример: Добрые люди часто делают для птиц кормушки.
Добрые- ударение на о, окончание ые, прил., Какие?- Окончание ие- ые
Вы поняли суть я думаю. Заранее спасибо!!

Читайте также

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!

Подберите слова которые соответствуют данной схеме. Приставка, корень, суффикс, окончание. Приставка , корень, окончание. Корень, суффикс, окончание.

Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.

Разбери слова по составу. Березка,река,подъезд,школьный,погрузка,городской. Подбери слова которые состоят из следующих частей

1)приставка,корень,окончание 2)приставка,корень,суффикс,окончание 3)корень,окончание

Я изучал осень упорно и долго. 2)Для того, чтобы увидеть по-настоящему, надо убедитьсебя, что ты видишь это впревые в жизни. 3)Так было и с осенью.

4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.



1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года



Вы находитесь на странице вопроса "Разобрать по составу "над волною" (корень, окончание и т.п.)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.