Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите ,выделяя и объясняя изученные орфограммы и знаки препинания. Составите схему предложения с прямой речью. Из-за холмов протянуло гарью, а вскоре

1-4 класс

появились и отблески далёкого зарева.Восточная часть неба горит,разгорается.Сгоревшие листья образовали лёгкую узорчатую кучку пепла.На загоревших лицах детей блестели капли пота.Что горит?Где горит?"-кричали всюду.

Svetkadanilova 25 янв. 2014 г., 9:54:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НастюшаЯрёменко01
25 янв. 2014 г., 10:45:58 (10 лет назад)

Из-за хОлмов-холм протЯнуло-тянет гарью,(союз)а вскоре появились и отблЕски-блеск дАлёкого-даль зарева.Восточная часть неба горит,(однород сказ.)разгорается.Сгоревшие листья образовали лёГкую-лёгок узорчатую кучку пепла.На загоревших лицах дЕтей-дети блЕстели-блеск капли пота."Что горит?Где горит?"-кричали всюду.  "П.р.?"-А.

+ 0 -
Малика
15 февр. 2020 г., 7:48:19 (4 года назад)

Пасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Орфограммы.Зачеркни лишнюю букву:

а) с, т ,в,х,п,ш
б) я,и,е,ё,ю
в) р,л,м,д,н,ч
Сколько ,букв,звуков и слогов в слове школьница?
Какой корень в словах :окрестный,залётные,расцветут,слонёнок?

стр 104 упр 184

Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. .
Только иглы ел.., кедр.., пихт.. остались зелёными.

Читайте также

спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.

Девочка казалась очень печальной.


(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.

И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.

ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

166. Спиши текст. Раскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью. Выполни разбор имен существительных как части речи п

о образцу.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она, должно быть, больна) подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
(По Ю. Олеше)

прочитайте предложения с прямой речью . между словами автора и прямой речью делайте четкую паузу , прямую речь выделяйте голосом. КАКОЕ местозанимают

слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу

Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи?

Объясни постановку знаков препинания.
Составь схемы предложений.
1.Котёнок Гав подумал:"Меня ждут!".
2.Взрослый соседский кот сказал::Котёнка с таким именем ждут одни неприятности".
3."Гости пожаловали", - недовольно провочал пёс.
4."Разве мы гости?" - удивился щенок.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите ,выделяя и объясняя изученные орфограммы и знаки препинания. Составите схему предложения с прямой речью. Из-за холмов протянуло гарью, а вскоре", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.