подскажите пожалуйста нужно подчеркнуть грамматическую основу предложения
1-4 класс
|
К ясной погоде стрекот кузнечиков не смолкает до глубокой ночи
и
разобрать предложения по частям речи
В лучах летнего солнышка поскрипывает коростель, а на деревенских улицах щебечут белогрудые ласточки
к ясной погоде - обстоятельство , стрекот- им . сущ. , кузнечиков - дополнение , не смолкает- глагол , до глубокой ночи - можно посчитать и за дополнение , и за обстоятельство.
лучах - им . сущ , летнего- им. прилагательное , солнышка - им . сущ. , поскрипывает - глагол , коростель - им . сущ., деревенских - им . прилагательное , улицах - имю сущ , щебечут - глагол , белогрудые - им . прилагательное , ласточки - им . сущ
Другие вопросы из категории
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
сколонения в четвёртую- глаголы и вставте где надо ь знак
прячся горяч бегаешь ключ прилеч плывёшь меч камыш мелоч лож глуш увлечся реч печ экипаж корж дремуч пейзаж молодеж багаж ландыш мечтаеш заплач учишся возвратишся
Читайте также
РОС:ЛУК,УКРОП,МОРКОВЬ,РЕДИС.МАЛЬЧИК СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ И РАСКРАШИВАЕТ КАРТИНКИ.НА ЗАБОР ВЗЛЕТАЕТ ПЕТУХ И ЗАКРИЧАЛ.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
Постепенно пришло лето. У сосновых стволов снег стаял, показалась черная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы.
Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.
Заранее, спасибо!)))