Поставь данные имена существительные в форму множественного числа . Дерево,птица,мед,молоко,пирог,доброта.
1-4 класс
|
Деревья, птицы, мед, молоко, пироги, доброта
Деревья, птицы, молоко, мед, пироги, доброта
Другие вопросы из категории
союз, частицы. разбор предложения всегда надо начинать с выделения подлежащего и сказуемого. в нераспространённом предложении нет определения, дополнения, обстоятельства.
сравните интонацию данных и записанных вами предложений: в каком случае, кроме интонации перечисления, есть ещё и интонационный сигнал, что далее последует перечисление (пауза, некоторое повышение голоса)?
гкий согласный звук
В тёмной чаще замолк соловей.
Прокатилась звезда в синеве.
Месяц смотрит сквозь сетку ветвей, зажигает росу на траве.
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
словарю составьте два три предложения с именами существительными во множественном числе. ал ея, адр с ,б лет,б седа, грамм, д ректор,кал ндарь, инж нер, к рабль,гусь,пас ажир,п йзаж, т левизор, п ртрет, путешествен ик, х зяйн, ш фёр.
10 существительных в форме множественного числа
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.