Масса куриного яйца-75 гр,масса белка-две третих от всей массы,а масса желтка-72% от массы белка. Какова масса скорлупы?
5-9 класс
|
75×2/3 = 50гр 50×72/100 = 36 гр 50 + 36 - 75= 11гр мб так?
масса белка 55% от 80 г это 44г
масса желтка 75% от 44 г = 33 г
80-44-33=3 г
Другие вопросы из категории
ребят напишите ответ дз задали
Почему произведение в котором рассказывается о повести народа в годы войны, называют именем одного героя:"Сашка"?
Читайте также
3)Триста,двойка,удвоить,двойной; 4)Миллион,двухмиллиардный,сотня,четвёрочка. 2 задание: в каком ряду все имена числительные являются порядковыми? 1) Первый,два,двадцать,три,одна четвёртая; 2)Второй,две целых шесть десятых,пять,один; 3) Третий, шесть,одиннадцать,две третьих; 4)Четвёртый,двести семьдесят восьмой,двадцать второй,шестисотый. 3 задание: В каком ряду все имена числительные являются количественными? 1) Четыре,шестнадцать,двести пятидесятый,одна пятая; 2) Десять,сто двадцать,тридцать пять,двенадцать; 3)Две десятых,четверо,девяносто,сто один; 4)Двое,десятый,полтора,двадцатимиллионный.
Укажи ряд с количественными числительными: а)четвёрка,шестеро,одна седьмая,три; б)Триста,сорок семь,пятеро,две третьих; в)двое,пятый,пятнадцать,десять; г)сто один,семеро,пятнадцать,второй.
Укажи количественные числительные: А)двести б)двадцатый в)пятеро г)сорок д)двадцатка е)двухгодичный
Укажи ряд с количественными числительными: а)семерка,пятый,один,оба; б)пятеро,две шестых,три,седьмой; в)пятак,шесть,десятеро,оба; г)трое,пять седьмых,пятьсот,восемнадцать.
время, у нее появились бельчата. Теперь белка никуда от них не уходила. Наступила зима. В лесу начались обвалы. Однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее беспомощные дети оказались в ловушке. Некуда бежать. Не к кому обратиться за помощью. Никто не спасет бельчат. Никакой надежды на помощь. Белка быстро принялась раскапывать снег. Круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости. Задание:найдите в тексте личные местоимения.
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!