Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Жила белка в лесу, ни о чем не тужила. Никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой ели. Никогда не заботилась ни о ком, толь­ко о себе. Прошло

5-9 класс

время, у нее появились бельчата. Теперь белка нику­да от них не уходила. Наступила зима. В лесу начались обвалы. Однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее беспомощные дети оказались в ловушке. Некуда бе­жать. Не к кому обратиться за помощью. Никто не спасет бельчат. Ни­какой надежды на помощь. Белка быстро принялась раскапывать снег. Круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости. Задание:найдите в тексте личные местоимения.

Vkosinova 04 февр. 2015 г., 23:34:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дашучек
05 февр. 2015 г., 0:20:31 (9 лет назад)

ее, она, у нее...
Вроде так, точно не уверена))

+ 0 -
Diaseldar
05 февр. 2015 г., 1:54:34 (9 лет назад)

1.её
2.она
3.о ней
4.о себе
5.у неё
Точно не уверен но вроде так:)

+ 0 -
Bessonova56
05 февр. 2015 г., 2:33:47 (9 лет назад)

помогите пожалуйста срочно нужно

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

каким словом можно заменить слово "мяч"
(Из)зарослей вылетела утка.(В)следстви_ сильной жары трава пожелтела.(В)виду предстоящего юбилея школы (в)продолжени_ недели проводились репетиции

праздничного концерта.(Не)смотря на совет врача,он встал с постели. (В)место физики у нас было практическое занятие по химии. )На)кануне праздника мы навестили ветеранов войны. (В)следстви_ недостаточной подготовленности репетицию отложили. (В)следстви_ по делу Иванова внесены дополнения. (В)следстви_ принимал участие опытный криминалист. (В)течени_ годы мы не виделись. (В)течени) реки много неожиданных поворотов.

Читайте также

Выпишите в составе словосочетаний сначала местоимения,а потом наречия 1)(Не,ни) не видно жилья. 2)(НЕ,ни) чем не измерить простора полей.

3)(Не,ни)когда не предпологал,что (не,ни)чего (не)пойму,(не,ни)с(чем) не соглашусь. 4)(Не,ни)как (не)удавалось стронуться с места. 5)Писем ждать было(не,ни)откуда. Заранее спасибо

Помогите пожалуйста, я эту тему ни как не могу понять. Еще вчера, на солнце млея, Последним лес дрожал листом, И озимь, пышно

зеленея,

Лежала бархатным ковром.

Глядя надменно, как бывало,

На жертвы холода и сна,

Себе ни в чем не изменяла

Непобедимая сосна.

Сегодня вдруг исчезло лето;

Бело, безжизненно кругом,

Земля и небо — все одето

Каким-то тусклым серебром.

1. стиль текста, тип текста.

2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.

3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно

4. произведите морфологический разбор одного деепричастия

5. произведите фонетический разбор слова: млея.



Вы находитесь на странице вопроса "Жила белка в лесу, ни о чем не тужила. Никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой ели. Никогда не заботилась ни о ком, толь­ко о себе. Прошло", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.