Жила белка в лесу, ни о чем не тужила. Никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой ели. Никогда не заботилась ни о ком, только о себе. Прошло
5-9 класс
|
время, у нее появились бельчата. Теперь белка никуда от них не уходила. Наступила зима. В лесу начались обвалы. Однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее беспомощные дети оказались в ловушке. Некуда бежать. Не к кому обратиться за помощью. Никто не спасет бельчат. Никакой надежды на помощь. Белка быстро принялась раскапывать снег. Круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости. Задание:найдите в тексте личные местоимения.
ее, она, у нее...
Вроде так, точно не уверена))
1.её
2.она
3.о ней
4.о себе
5.у неё
Точно не уверен но вроде так:)
помогите пожалуйста срочно нужно
Другие вопросы из категории
приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
праздничного концерта.(Не)смотря на совет врача,он встал с постели. (В)место физики у нас было практическое занятие по химии. )На)кануне праздника мы навестили ветеранов войны. (В)следстви_ недостаточной подготовленности репетицию отложили. (В)следстви_ по делу Иванова внесены дополнения. (В)следстви_ принимал участие опытный криминалист. (В)течени_ годы мы не виделись. (В)течени) реки много неожиданных поворотов.
Читайте также
(не) ра(с,сс)прашивал (ни) (о) чем, (не) ра..сказывал (ни) (о) ком.
3)(Не,ни)когда не предпологал,что (не,ни)чего (не)пойму,(не,ни)с(чем) не соглашусь. 4)(Не,ни)как (не)удавалось стронуться с места. 5)Писем ждать было(не,ни)откуда. Заранее спасибо
чем,не (приобрести)никто,не(пригодиться)ничего,не(приглашать)никого. помогите!
зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — все одето
Каким-то тусклым серебром.
1. стиль текста, тип текста.
2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.
3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно
4. произведите морфологический разбор одного деепричастия
5. произведите фонетический разбор слова: млея.