Запиши в скобках имена сущ. в начальной форме.Укажи скл. и формы падежей этих имён сущ. в предложении. Допиши окончания.Птица рада весне,а младенец
1-4 класс
|
матер... ( ).Красна речь слушань...м ( ),а беседа смирень...м ( ) .Друг познаётся не только в беде , но и в радост... ( ). Мир освещается солнц...м ( ), а человек знани...м ( ).
Птица рада весне,а младенец матери(мать)(Родительный падеж)склонение на"а"
Красна речь слушаньем(слушанье)(Творительный падеж)склонение на"у",а беседа смиреньем(смиренье)(творительный падеж)склонение на"е"
Мир освещается солнцем(солнце)(творительный падеж)склонение на "о",а человек знанием(знания)(творительный падеж)склонение на"а".
Другие вопросы из категории
обозначая выделенный звук буквой или буквами.Объясните свой выбор.2Докажите,что вы записали предложение с однородными членами.Подчеркните в нем грамотическую основу...
1. У корней ели ... . 2. Цветы сирени ... . 3. Из-за болезни ... . 4.Почему у ёлочки ... .5.Для Кати и Жени бабушка ... .6.От лесной сторожки до деревни ... .7.Около изгороди ... .8.Как красиво украсил иней ветви яблонь ...!
Помогите пожалуйста ! Мне срочно надо!
Читайте также
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА. УКАЖИТЕ СКЛОНЕНИЯ ЭТИХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РАДИ БОГА
время других глаголов можно образовать все формы времени от глаголов настоящее прошедшее будущее
членами выраженными именами сущ. 4.использование в речи имен сущ. в прямом и переносном значении. 5.имена сущ. синонимы и антонимы.
СРОЧНО ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
затем выпиши имена сущ.во множ. числе, и поставь в един.число. выпиши слова которые стоят только в одном числе.
Свой наряд березы осыпают
позолота меркнет на листве
и потухшие серебром сверкают
пятна света в зябнущей траве
как картина в тусклой серой раме
у дороге дремлет старый сад
мы идем, и осень ходит с нами
и на нас глаза ее глядят
ждет она, что будем мы покорны
и бессильны в стороне глухой
где природа, тточно остов черный
корабля, разбитого грозой
летят на ( соседний ) болото . Озеро было (гладкий) и ( синий ) .