Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах. Составьте вопросительное предложение с любым из числительных:
1-4 класс
|
464 конверта(Р.,тв.), 98 велосипедов( д., тв.), 757 кастрюль(р.,пр.), 557 мотоциклов(д., пр.)
Помогите:)
четырёхсот шестидесяти четырёх конвертов - р.п
четырёхстами шестидесятью четырьмя конвертами - тв.п.
девяносто восьми велосипедам - д.п.
девяносто восемью велосипедами - тв.п.
семисот пятидесяти семи кастрюль - р.п.
семистах пятидесяти семи кастрюлях - пр.п.
пятистам пятидесяти семи мотоциклам - д.п.
пятистах пятидесяти семи мотоциклах - пр.п.
Другие вопросы из категории
сами. Подчеркни в словах опасные места.
Стоит в лесу избушка,
А в ней живёт Петрушка,
К нему идёт зверюшка
Попрыгать-поиграть!
Читайте также
____________________ -ой, -ей
_____________________-У, - А
______________________-ы, - и
2. Записать существительные в Творительном падеже:
багаж, пейзаж, Даша, сдача, сургуч, чертеж, близнец, Петрович, крыша, хитрец, медведица, смерч, пловец, ковш
2)запишите пять имён прилагательных мужского рода вместе с существительными в дательном падеже
Зарание спасибо!
словосочетаний.Подчекнуть в предложениибуквы И А У после шипящих
Дружит с природой
Нашел под деревом
Лисичка со скалочкой
Находился за рекой
Вертится перед зеркалом
Ползал между корнями
Пролетел над полем
Положил под подушкой
словосочетаний.Подчекнуть в предложениибуквы И А У после шипящих
Дружит с природой
Нашел под деревом
Лисичка со скалочкой
Находился за рекой
Вертится перед зеркалом
Ползал между корнями
Пролетел над полем
Положил под подушкой
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла