выберите слова которые являются синонимами.
1-4 класс
|
1добро и зло.
2веселый и радостный.
3. упасть и встать.
4. горячо и обжечься.
синонимы- 2. веселый-радостный,
Другие вопросы из категории
Расхвалить,подъезд, повозка.
Объясните.
Читайте также
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.
с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.
Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:
как ты теперь назавешь слова ел и кушал ?
какого важного признака однокоренных слов нет у синонимов ?
собери парами слова с одним значением и запиши их однокоренные ли они докажи
толкавать смотреть беседа алфавит разговор азбука обьяснять глядеть
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки