Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
5-9 класс
|
Яшка забросил насадку и снова , не выпуская из рук удилища , неотрывно смотрел на поплавок , ожидая поклёвки.
не выпуская,ожидая
количество- 2
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.укажите ошибку.
1)деепричастие не изменяется.
2)в предложении деепричастие является дополнением.
3)деепричастие обозначает добавочное действие.
4) частица "не" с деепричастиями пишется раздельно.
2.в каком варианте ответа "НЕ" со словом пишется слитно?
1)(не)ответив
2)(не)уходя
3)(не)присев
4)(не)навидя
3.в каком слове выделена буква,об означающая ударный гласный звук?
1)черпАя
2)глЯдя
3)нАчав
4)прИняв
4.укажите верное продолжение предложения.
"Включив телевизор"
1)я принялся переключать каналы.
2)мне понравилась одна передача.
3)он показывал футбольный матч.
4) у него прыгало изображение.
5.напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
"Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища,неотрывно смотрел на поплавок,ожидая поклёвки.
6. Напишите,какого значение деепричастий в речи.
Напишите цифрой количество словосочетаний.
Ребята будут сажать около школы молодые деревца.(Помогите пожалуста)
Дятел имеет пёструю окраску. Оперение включает сочетание белых и
чёрных тонов. У самцов обычно бывает красный затылок. Дятел хорошо
лазает по деревьям, имея для этого удобное строение. Ноги у него
короткие, с цепкими когтями. Два пальца направлены вперёд, два назад.
Хвост клиновидной формы с жёсткими и упругими перьями, служащий опорой
на стволе дерева. Клюв прямой и острый, при сильном удвре разрушает не
только кору, но и древесину. У птицы длинный гибкий язык. Его конец
усажен мелкими зубчиками, на которые она накалывает насекомое.
Дятел передвигается короткими скачками вверх и вбок по стволу. При
этом он долбит кору в поисках насекомых, личинок и куколок Так он
кормится всё лето. Зимой дятел питается семенами хвойных деревьев.
2)Выпишите грамматическую основу предложения 23
3) Среди предложений 1-5, найдите предложения с однородными членами.Напишите номера этих предложений.
4)Среди предоженй 25-28 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
5) Укажите количество грамматических основ предложении 1
6
2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.
3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.
4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот
(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.
5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из
убежища.
6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.
7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –
ослик (кроха).
9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик
наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,
другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком
с Оде(с,сс)ой.
13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь
это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.
(По Н. Дуровой)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: _____________________________________________________________________
3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.
Ответ: ______________________________________________________________________
4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.
Ответ: ______________________________________________________________________
5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне: