Как объяснить "Безысходное выражение лица" ??
5-9 класс
|
Лицо, в котором не видна надежда.
Всмысле..??
Как объяснить само понятие..???
Безысходное выражение лица,означает то,что человек находится в недоумении,в задумчивости,не знает что ему делать,в той или иной ситуации...
Другие вопросы из категории
А) бесшабашный
Б) исцарапал
В) безбашенный
Г)разжег
Читайте также
А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)
Мы все знаем что оно обозначает, но как объяснить словами?
избушке, стоявшей на краю деревни.(3) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов, наслаждаться их перекличкой, разносимой по полям теплым ветром, дующим в слепое лицо.(4) Он говорил, что нет ничего на свете милей замирания сердца в те минуты, когда перепел, подходя к сети через известные промежутки времени бьет все горячее, все громче.(5) Вот был истинный, бескорыстный поэт!
1.Какое лексическое значение слова "дворовый" в данном тексте?
2.В каком значении употребляется в тексте выражение "по наитию"?
3.Определите стиль речи
4.Выпишите все деепричастия
5.Произвести разбор по составу слова "прислушиваясь"
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.