Спишите, расставив недостающие знаки препинания. Выделите грамматические основы в сложносочиненных предложениях.1)
5-9 класс
|
Память о прошлом России хранят не только манускрипты античных авторов
древние курганы и городища но и старые географические названия скрывают в
себе некоторые исторические факты. 2) КамАЗ известен как поставщик
тяжелых самосвалов и этот факт позволяет ему активно использовать свою
торговую марку. 3) Троице-Сергиева лавра была основана в XIV веке и до
сих пор монахи сохраняют традицию странноприимства. 4) На Сахалин
обрушился сильный циклон однако сообщение с материком не было прервано.
4)На Сахалин обрушился сильный циклон,однако сообщение с материком не было прервано.В 1 предложении запятые перед но и древние курганы.Во втором перед как и перед и этот факт.В третьем перед и
в 1ом предложении-перед НО; 2-перед И.4- перед ОДНАКО.
грамматические основы- 1- хранят древние курганы и городища, названия скрывают; 2- камаз известен, факт позволяет использовать;3- лавра была основана, монахи сохраняют; 4 обрушился сильный циклон, сообщение не было прервано.
Другие вопросы из категории
Использовать в работе сложносочиненные предложения.
СЛОВА:Алфавит,ворота,звонит,каучук,начать,облекчить,расположить,углубить,кухонный,фонетика,орфоэпия,гренки,документ,комбайнер,творог,статуя,каталог,договор,монолог.
решите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Сегодня заметно похолодало.
2) Пятно заметно на платье.
3) Заметно, что он стал серьезнее относиться к учебе.
4) Вы, заметно, не любитель рыбалки.
5) По ее манере говорить было заметно, что она здесь главная.
6) Она чуть заметно улыбнулась.
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
1.Все знаю что сорока-самая болтливая птица.
2.Люблю бродить по лесу когда с деревьев осыпаются золотые листья.
3.Дует ветер и шуршит листвой.
4.Дверь тихонько отворилась и царевна очутилось в светлой горнице.
5.Сколько интересного можно увидеть в лесу,если прийти в него с восходом солнца!
наличию главных членов.
укажите ,чем выражено сказуемое,вид предложения по наличию главных членов
составе. Укажите вид сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания.
Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.