Расставьте недостающие знаки препинания: подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по
5-9 класс
|
наличию главных членов.
А может Скинешь текст??
помочь ни чем ни могу потому что нету текста а обьяснить могу что такое граматическая основа это подлежащие сказуемое и второстепенные члены предложения
пожалуйста помогите(
Другие вопросы из категории
ПРИЛ+СУЩ где главное слово СУЩ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!
с. 8 а(5)
с. 9 б(1, 2)
с. 12 а (1, 2, 4)
с. 14 б(1,2)
просто ответ
Читайте также
укажите ,чем выражено сказуемое,вид предложения по наличию главных членов
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
порядок слов в них. 1.Гонит ветер туч лохматых клочья 2. Над рябиной молчаливой клен таинственный поник. 3. В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору. 4. Издали пышут рябин красные гроздья плодов. 5. А недалёко от стены в воде спокойно отражаясь стоял дремотно колыхаясь корабль далекой страны. 6. И песни соловья гремели жалобно в тени густой , душистой и ветер лепетал над речкой серебристой. 7. Стекают с веток капли дождевые как будто тихо плачет каждый лист. 8. Поздний и далёкий промчится гром и слабо прогремит.
порядок слов в них.
1.Гонит ветер туч лохматых клочья
2. Над рябиной молчаливой клен таинственный поник.
3. В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору.
4. Издали пышут рябин красные гроздья плодов.
5. А недалёко от стены в воде спокойно отражаясь стоял дремотно колыхаясь корабль далекой страны.
6. И песни соловья гремели жалобно в тени густой , душистой и ветер лепетал над речкой серебристой.
7. Стекают с веток капли дождевые как будто тихо плачет каждый лист.
8. Поздний и далёкий промчится гром и слабо прогремит.
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста