Разберите по составу слова:услышав,недалеко и расслышать
10-11 класс
|
услышав: слыш - корень, у - приставка, а - суффикс, в - суффикс
недалеко: дал - корень, не - приставка, ек - суффикс, о - суффикс
расслышать: слыш - корень, рас - приставка, а - суффикс, ть - суффикс
услышав .корень "услыш "." ав" суфикс окончание нулевое.
недалеко. приставка "не"корень "дал" "ек" суфикс.окончание "о"
расслышать. "рас" приставка. корень "слыш". "ат суфикс" мягкий знак можешь в суфикс не вписывать и окончание нулевое)))
Другие вопросы из категории
ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Брёвнышко, кудрявые, переписчик, бегут, развесёлая.
Из невол... тесн...
И взвилась свободно
В выс... поднебесн... .
Встретили подругу
Птицы дружн... хором.
Зазвенела песня
Над дремуч... бором(Е.Нечаев.)
Вставь пропущенные окончания.Укажи падеж имен сущ. и имен прилагательных.Разбери по составу слово ЗАЗВЕНЕЛА.