Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ СЛОВА:ЧАРУЮЩИЙ,НАСТОЯННОГО

10-11 класс

клеопатрия 12 окт. 2013 г., 19:00:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гоман
12 окт. 2013 г., 21:10:27 (10 лет назад)

Окончание значит ок основа ос корень кор приставка Прис суффикс чарующую  ок ую ос чарующ кор чарую суф щ  ну остальные точно так же если не понимаешь объясню смотри основа у слова к примеру морковка основа морковк а окончание и суфикс ть туда не входят корень это ты просто подбеги одно-е слова например лиса ок а основа лис корень лис проверяем лисята лисёнок вот так приставку смотри как объясню например слово рассмотреть приставка рас потому что слово смотреть есть смотри приставки па и зо не бывает так что пиши правильно! Суффикс это просто та часть слова которая входит в основу но не входит в корень смотри есть ещё ок-е ть например смотреть писать суффикс ть это показатель того что слово стоит в начальной форме и.п. А рядом с суффиксом ть всегда есть глагольный суффикс например смотреть суффиксы ть и е думаю я тебе помогла

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите расставить знаки препинания Он сидел в огромной комнате обставлен_ой старин_ой мебелью. На крашен_ом маслян_ой краской полу валялось

бесчислен_ое количество исписан_ых бумаг в открытое окно задувал весен_ий ветерок играя с недавно куплен_ыми шторами. На полирован_ом столе было множество вещей чернильница недавно наполнен_ая услужливым Петькой до краев стопкой лежали потрепан_ые фотографии в деревя_ном сундучке инкрустирован_ом золотом плотно уложен_ы дорогие сигары подарен_ые на день рождения двоюродной сестрой пепельница переполнен_ая окурками бокал из горного хрусталя с (не)допитым вином. В центре комнаты среди беспорядка устроен_ого веселым ветерком сидел Александр Петрович на обтянутом тиснен_ой кожей кресле посапывая после обильного оебеда. И снилось ему как на обласкан_ой солнцем лужайке он играет со своими внучатами перед их отъездом в город. Они резвятся Александр Петрович думает о чем-то отгоняя от себя грустные мысли. Вдруг выведен_ый из раздумья он замечает впряжен_ую в запылен_ый экипаж тройку лошадей значит время пришло пора прощат_ся. Усевшись в коляску они едут на станцию. Мимо пролетают поля засеян_ые золотой пшеницей лес манящий своей непр_ступностью проселочные дороги где можно встретить одиноко бредущего времен_ообязан_ого крестьянина и наконец станция с которой стуча колесами уедет поезд переполнен_ый людьми и который унесет прочь его драгоцен_ых внучат на всю зиму долгую холодную зиму.

первокласник Вася увидел перед собой список: абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп. Посмотрев на

него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв: 1) ананас, котлета, сок. 2) банан, кабачек, слойка 3) огурец, репа, суп. 4) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?

синонимы к словам Заря,Юный,Багрец

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Разбери по составу слова

Брёвнышко, кудрявые, переписчик, бегут, развесёлая.

Выпорхнула пташка

Из невол... тесн...
И взвилась свободно
В выс... поднебесн... .
Встретили подругу
Птицы дружн... хором.
Зазвенела песня
Над дремуч... бором(Е.Нечаев.)
Вставь пропущенные окончания.Укажи падеж имен сущ. и имен прилагательных.Разбери по составу слово ЗАЗВЕНЕЛА.



Вы находитесь на странице вопроса "РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ СЛОВА:ЧАРУЮЩИЙ,НАСТОЯННОГО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.