РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ СЛОВА:ЧАРУЮЩИЙ,НАСТОЯННОГО
10-11 класс
|
Окончание значит ок основа ос корень кор приставка Прис суффикс чарующую ок ую ос чарующ кор чарую суф щ ну остальные точно так же если не понимаешь объясню смотри основа у слова к примеру морковка основа морковк а окончание и суфикс ть туда не входят корень это ты просто подбеги одно-е слова например лиса ок а основа лис корень лис проверяем лисята лисёнок вот так приставку смотри как объясню например слово рассмотреть приставка рас потому что слово смотреть есть смотри приставки па и зо не бывает так что пиши правильно! Суффикс это просто та часть слова которая входит в основу но не входит в корень смотри есть ещё ок-е ть например смотреть писать суффикс ть это показатель того что слово стоит в начальной форме и.п. А рядом с суффиксом ть всегда есть глагольный суффикс например смотреть суффиксы ть и е думаю я тебе помогла
Другие вопросы из категории
бесчислен_ое количество исписан_ых бумаг в открытое окно задувал весен_ий ветерок играя с недавно куплен_ыми шторами. На полирован_ом столе было множество вещей чернильница недавно наполнен_ая услужливым Петькой до краев стопкой лежали потрепан_ые фотографии в деревя_ном сундучке инкрустирован_ом золотом плотно уложен_ы дорогие сигары подарен_ые на день рождения двоюродной сестрой пепельница переполнен_ая окурками бокал из горного хрусталя с (не)допитым вином. В центре комнаты среди беспорядка устроен_ого веселым ветерком сидел Александр Петрович на обтянутом тиснен_ой кожей кресле посапывая после обильного оебеда. И снилось ему как на обласкан_ой солнцем лужайке он играет со своими внучатами перед их отъездом в город. Они резвятся Александр Петрович думает о чем-то отгоняя от себя грустные мысли. Вдруг выведен_ый из раздумья он замечает впряжен_ую в запылен_ый экипаж тройку лошадей значит время пришло пора прощат_ся. Усевшись в коляску они едут на станцию. Мимо пролетают поля засеян_ые золотой пшеницей лес манящий своей непр_ступностью проселочные дороги где можно встретить одиноко бредущего времен_ообязан_ого крестьянина и наконец станция с которой стуча колесами уедет поезд переполнен_ый людьми и который унесет прочь его драгоцен_ых внучат на всю зиму долгую холодную зиму.
него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв: 1) ананас, котлета, сок. 2) банан, кабачек, слойка 3) огурец, репа, суп. 4) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Брёвнышко, кудрявые, переписчик, бегут, развесёлая.
Из невол... тесн...
И взвилась свободно
В выс... поднебесн... .
Встретили подругу
Птицы дружн... хором.
Зазвенела песня
Над дремуч... бором(Е.Нечаев.)
Вставь пропущенные окончания.Укажи падеж имен сущ. и имен прилагательных.Разбери по составу слово ЗАЗВЕНЕЛА.