Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА ВЫПИШИ ВСЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ь

1-4 класс

(БЕЛЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ НА ЛЕСНЫХ ПОЛЯНАХ ЖИВЫМИ ЗЕЛЁНЫМИ ЛИСТЬЯМИ РАЗДВИНУЛИ СУХУЮ ТРАВУ. В ЭТИ ВЕСЕННИЕ ДНИ БЕЛЫЕ СТВОЛЫ БЕРЁЗ НАЛИВАЮТСЯ СЛАДКИМ СОКОМ. НА ДЕРЕВЬЯХ НАБУХЛИ КЛЕЙКИЕ ПОЧКИ)

Машулька2002 03 марта 2015 г., 7:47:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahedo17
03 марта 2015 г., 10:34:32 (9 лет назад)

Листьями и деревьях ттттттт

+ 0 -
Mmu
03 марта 2015 г., 12:55:59 (9 лет назад)

листьями деревьях    других не нашла

Ответить

Читайте также

ТЕКСТ СКОРО ВСЁ СЕМЕЙСТВО ДОБРАЛОСЬ ДО ПТИЧЬЕГО ДВОРА, И МАМА-УТКА ПРЕДСТАВИЛА УТЯТ САМОЙ ЗНАТНОЙ ЗДЕСЬ УТКЕ ИСПАНСКОЙ ПОРОДЫ.УТЯТА НАКЛОНИЛИ ГОЛОВКИ И

СКАЗАЛИ: "КРЯ!" К ВЕЧЕРУ ОНИ ОСВОИЛИСЬ И СТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ КАК ДОМА. Только одного утёнка, который вылупился позже других,невзлюбили все.Его клевали и дразнили и утки,и индюки. (задание)из этого текста) Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова,два слова парными по звонкости-глухости согласными в середине слова, одно слово с разделительным мягким знаком (ь).Найдите предложение с однородными главными членами,выпишите его,главные члены предложения подчеркните.

Выпишите все слова с орфограммой: буква на месте непроизносимого согласного звука. Рядом объясните выбор букв.

Выпишите
примеры слов, в корнях которых есть главные опасные опасности письма:
4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по
глухости-звонкости. Доказывать, что буквы выбраны верно.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...

Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"

И с царевной на крыльцо
Пёс бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце пёсье ноет...

...Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видал

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

выпиши из предложения словосочетания в которые войдут выделенные слова в следующем порядке 1)выделенные слова ж,р 2)выделенные слова м,р определи падеж

выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме



Вы находитесь на странице вопроса "ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА ВЫПИШИ ВСЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.