Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Давно не стриженные волосы покрывали его голову. Бабушка очень любила жаренные грибы. Во двор въезжали широкие сани,груженные бочками.Серебряные

5-9 класс

часы подарили ему ко дню рождению. Мы вернулись до намеченного срока.

Юрий2099 02 февр. 2015 г., 7:19:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saborova7
02 февр. 2015 г., 10:13:02 (9 лет назад)

Не стриженные, Груженные, Намеченного

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с заданием. Проведите синтаксический разбор этого предложения. Не забудьте указать, что данное предложение осложнено

обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Измучив доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.

1,запишите синонимы к глаголу перечить.

Читайте также

Составьте и запишите предложения,последовательно используя данные ниже словосочетания,в состав которых входят наречия.Разберите по составу выделенные

слова.Определите способ словоообразования каждого из них
Пришла пешком издалека.Редко встречаются.Смотрит печально.Встретились зимой.Живётся плохо.Невольно вспоминает.Жизнь протекает безрадостно.Жадно ест калач.Топливо жуёт.Плохо одет.Ходит босой.Сверху надет фартук.Глаза опущены вниз.Давно не стриженные волосы.Одета по-деревенски.Аккуратно повязан платок.Окно слева.Тускло светит.Будет слёзно умолять.

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

мне рассказали недавно историю о елке посаженной в одном московском дворе.жильцы въехавшие в новый дом,посадили голубую серебристую ель.она стала

гордостью всего дома,его украшением.

и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...

на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".

человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.

Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс

СРОЧНО! 1)Отметьте предложения с речевыми ошибками а)благодаря наводнению было

затоплено несколько домов

б)курение вредит здоровью и сокращает продолжительность жизни человека

в)бабушка очень любила и гордилась внуком

г)вечером все пили чай с печеньем и с удовольствием

Выпишите грамматические основы, укажите вид сказуемого и его грамматическое значение....

Швабрин был искуснее меня, но я сильнее и смелее. Швабрин не ожидал найти во мне столь опасно¬го противника. Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что Швабрин ослабевает, я стал с живостью на него наступать и загнал его почти в самую реку. Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное. Я оглянулся и увидел Савельича, сбегающего ко мне по нагорной тропинке... В это самое время меня что-то сильно кольнуло в грудь пониже плеча; я упал и лишился чувств.
Уже подернулись зеленым туманом поля. Стала пылить дорога. Тогда Илья Снегирев собрался уехать в Сибирь. Он решил уехать еще давно, в феврале. Не впервые весна срывала его с места.
Илья работал шофером. Он любил тихо ездить ночью по глухим дорогам... По ночам, в одиноких рейсах, легко думалось о прошлом, меркло все плохое.
И, решив снова поехать в Сибирь, Снегирев взял расчет. Вечерами он ходил к соседям прощаться. Молчалив он и хорош, как именинник, но постепенно расходится и начинает говорить про Сибирь.
Вернер был мал ростом и худ и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна; он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа... поразили бы френолога... Его маленькие черные глаза непременно старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде заметны были вкус и опрятность... Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета... Мы друг друга скоро поняли и сделались приятелями



Вы находитесь на странице вопроса "Давно не стриженные волосы покрывали его голову. Бабушка очень любила жаренные грибы. Во двор въезжали широкие сани,груженные бочками.Серебряные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.