помогите написать сочинение-минеатюры 5 предложений описания человека в радости
5-9 класс
|
Каждый день я наблюдаю за радостными людьми. Они всегда в приподнятом настроении, их улыбка заставляет улыбнуться и тебя самого. Из глаз будто летят искры, в этих ясных и милых глазах можно увидеть душу человека. Чем счастливей человек, тем легче и свободней он себя ощущает. Доброта таких людей согревает душу.
Надеюсь, этого хватит:D
Другие вопросы из категории
1)Суффикса
2)Приставки
3)Корня
4)Окончания
Напишите сочинение по картине Яблонской "Утро"
В сочинении должны присутствовать ответы на эти вопросы:
1.что изображено на картине?
2.Какое это время года?
3.Как вы это определили?
4.Что делает девочка?
5.Как характеризует эта комната её хозяйку ?
ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ С ИНТЕРНЕТА ПРОШУ!!!
зверей. срочно плиз!!!!!!!!!!зарание спасибо
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».