перестройте предложения так,чтобы обращения стали подлежащими.
10-11 класс
|
О русская земля ты уже за холмом.Прекрасны вы поля земли родной.Молодёжь готовься стать на смену своим отцам!Что же ты соловушка песен не поёшь вешаешь головушку зёрен не клюёшь?Спой нам ветер про синие горы.Мой друг настойчиво добивайся цели.
Русская земля уже за холмом. Поля земли родной прекрасны .Молодёжь готовится стать на смену своим отцам! Что же соловушка песен не поёт, вешает головушку, зёрен не клюёт?Споет нам ветер про синие горы.Мой друг настойчиво добивается цели.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложений в тексте с помощью слов : Сначала, затем, после этого.Включи в текст обращение.Текст запиши.
1. Веселый коврик с забавным котом можно смастерить самим. Сначала надо подобрать основу. Для основы подойдет любая ткань. Затем надо выкроить детали аппликации и обметать. После этого прикрепить к основе в такой последовательности:полосатая стена, диван с кружевом и кот. Бант коту пришить, а мелкие детали можно приклеить или вышить.
синтаксический разбор 5 предложения.
1) Великолепное и яркое солнце поднималось над морем. 2) Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас к себе. 3) Подгоняемый попутным ветром челн легко скользил по воде. 4) Молодой и чистый месяц освещал наш путь. 5) Внезапно закрывший берег плотный туман заставил нас встать на рейде.
И эта мысль, простая и ясная, крепко легла в его возбужденную голову.
1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других.