Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумать текст,озаглавить текст

10-11 класс

Artyuhovaelena 24 марта 2015 г., 16:36:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Runnos
24 марта 2015 г., 18:12:45 (9 лет назад)

ПРОСТО ПРИДУМАТЬ? ОК...

 

 

                           Весна.

Сейчас весна. Прекрасная пора. За окном все зелено, распускаются цветы, листья на деревьях тоже.На улице очень тепло, в некоторые дни бывает даже жарко..На речку не сходишь искупаться конечно,но позагарать на берегу реки возможно.Мне нравится весна, и я с нетерпением жду ее из года в год.

 

 

 

Как то так.. :SS

Ответить

Другие вопросы из категории

) Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… (2)За ним по пятам мчалась погоня.

(3)Он бежал изо всех сил… (4)Преследователи начинали отставать.
(5)Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… (6)А он не умеет плавать!
(7)С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. (8)Беглец уже занес на нее ногу… (9)Но случилось так, что тут же возле реки стояли лучший его друг и самый жестокий его враг. (10)Враг ничего не сказал, скрестив руки; зато друг закричал во всё горло:
(11)– Помилуй! (12)Что ты делаешь? (13)Опомнись, безумец! (14)Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? (15)Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

(16)– Но ведь другой переправы нет а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.
(17)– Не допущу! (18)Нет, не допущу, чтобы ты погиб! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. (19)Тот мгновенно бухнул в бурные волны и утонул.
(20)Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!
(21)Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.
(22)– Не послушался меня! (23)Не послушался! – шептал он уныло.
(24)– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! (25)По крайней мере он теперь не страдает! (26)Теперь ему легче! (27)Знать, уж такая ему выпала доля!
(28)– А все-таки жалко, по человечеству!
(29)И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.
(И.С.Тургенев)
А17. Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) друг и враг стояли (предложение 9)
2) безумец опомнись (предложение 13)
3) тот бухнул и утонул (предложение 19)
4) жалко (предложение 28)
А18. Укажите верную характеристику двадцатого (20) предложения текста.
1)сложносочиненное
2)сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
3)простое осложненное
4)сложное бессоюзное
А19. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 3 2) 9 3) 15 4) 19

Часть 2.
Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами.
В1. Укажите способ образования слова САМОДОВОЛЬНО (предложение 20).

В2.Из предложения 21 выпишите все местоимения.
В3.Из предложения 16 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 21 – 27 найдите простое односоставное безличное предложение. Укажите номер этого предложения.
В5.Среди предложений 1 - 10 найдите предложение с необособленным определением. Укажите номер этого предложения.
В6.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Укажите номер этого предложения.
В7.Среди предложений 20 - 25 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Укажите номер этого предложения.


15. Найдите простое безличное предложение. Напишите его номер.

(1)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (2)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (3) Это должно быть нормой. (4)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (5) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (6)Но это не справедливо!

Читайте также

Прочитай текст.Озаглавь его.Составь план.Выпиши из текста слова и выражения,которые образно,ярко описывают зиму,Попробуй использовать эти слова и

выражения в собственном тексте.
Зима уже укутала всё снежным покрывалом.Оно особенное - волшебное.Если затянуто небо сизой мглой - и покров из белого снега становится серым тяжелым А выглянет в морозный денек ясное солнышко - и на чисто-белом скатерти, что соткана из легких снежинок,заиграют яркие искры.
Деревья стоят голые.Лишь ели и сосны надели нарядные шапки из снега.Но бывает,налетит колючий ветер - посрывает,посдувает их уборы.А назавтра глядишь - вновь на макушках шапки нахлобучены.В лесу тихо. Только в самый мороз стволы потрескивают.Зима!..Зима!.. Может , кто и не любит её , а я люблю.Мухи,комары,слепни не одолевают. С морозца домой пришёл - и оказался в тепле.Разве не здорово? А коньки?! а лыжи?! А игра в снежки ?!
Ну,а если надоест нам зима - со временем сама уйдет.Но пока что мы говорим: здравствуй ,зимушка зима!

Придумать текст научного стиля


Вы находитесь на странице вопроса "придумать текст,озаглавить текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.