Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и

5-9 класс

пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.

Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.
напишите сжатое изложение пожалуйста:)

Vladdracula 28 июня 2013 г., 18:04:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Саша123331233131
28 июня 2013 г., 20:24:45 (10 лет назад)

Война была для детей жестокой и грубой школой.Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. 
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они научились делать то,что никогда не делали в мирное время. И теперь они хранят тепло ушедшей юности.
Выжившие люди после войны изменились. Стали более жестче к несправедливости,но добрее к добрым поступкам.
Память о войне должна жить. Нельзя забывать людей,положивших там за нас свою жизнь.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста сократите изложение... Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не

тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и

пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.

Изложение!!!

Срочно помогите, нужно сократить до 70 слов.



Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.

Напишите сочинение-рассуждение , пожалуйста. (75-80 слов)

Текст:


Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.

Сжатие текста! не менее 70 слов

Война была для детей жестокой и грубой
школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не
тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали
жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым
не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до
предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски
радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны,
ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто
остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный
мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но
память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не
забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит
не забывать Время.



Вы находитесь на странице вопроса "Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.